Проблема энергетического кризиса решена

В 2012 году вначале февраля я обратился в Администрацию Президента с просьбой помочь мне опубликовать  научную статью. Мое обращение было направленно в Академию Наук Украины, которая не заставила меня долго ждать ответ. В 14-дневный срок я получил письмо,  в котором было написано, что заявка  не соответствует требованиям научных журналов. После таких слов я лично сделал им звонок. Научный секретарь мне вежливо  объяснил  причину, которая звучала следующим образом: «Прочитав  статью о Вас, у меня возникло множество вопросов.  И данная тема - вечный двигатель - слишком уж спорная…
Для меня было сложно принять тот факт, что никто не пытался позвонить, приехать, поговорить лично после моего обращения к ним. Я еще раз убедился в том, что людям трудно осознать существование моего открытие, ведь намного проще было признать его невозможным.
Этот случай побудил меня вновь обратиться на телевидение и пригласить их заснять мой вечный двигатель в работе. 
Я выражаю благодарность 5 каналу за оказанную  помощь, где в эфире   телепередачи intelekt.ua, выпуск №76, Анна  Панащук  обо всем подробно рассказала.
В настоящее время человечество стоит перед дилеммой: с одной стороны, без энергии нельзя обеспечить материальное благополучие людей, с другой - сохранение существующих темпов ее потребления может привести к разрушению окружающей среды. Наибольшая доля энергии, используемая для промышленных целей, приходится на нефть, газ и каменный уголь, однако его добыча и использование создают множество экологических проблем. Для того, чтобы резко облегчить проблему энергетического кризиса цивилизации надо срочно и эффективно заняться усовершенствованием самих энергетических преобразователей и перейти на новые системы энергоснабжения. На благо человечества уже используется солнечная, геотермальная, приливная, атомная энергия, а также энергия ветра и энергия волн. Преобразовывать кинетическую энергию мы пока еще не научились. В книге предложен принципиально новый метод преобразования энергии: кинетической в электрическую. В основу разработки устройства, преобразующего кинетическою энергию в электрическую, положен труд С.В. Ковалевской [1], в котором она математическим путем доказала, что движение твердого тела вокруг неподвижной точки возможно. Используя данную теорию, был создан макет, на котором на практике получен крутящийся момент безвозвратно-поступательного движения. Проанализировав работу макета, построена действующая модель, которая может не только просто вращаться, а и преобразовывать давление в тяговое усилие. При увеличении гидравлическим цилиндром нагрузки на редуктор, увеличивается крутящийся момент, а следовательно и мощность на выходе генератора. Практическое применение данного устройства позволяет получать напряжение переменного тока на выходе генератора 250 V, с частотой 50 Гц неограниченное время без каких-либо затрат. Таким образом, применение в широкой промышленности принципа преобразования кинетической энергии вращающегося твердого тела в электрическую энергию, может стать огромным вкладом в альтернативную энергосберегающую энергетику, стать одним из направлений решения энергетической проблемы всего человечества и обеспечить дешевой чистой энергией цивилизацию на обозримое будущее.

Комментарии