Общение с Высшими Существами или Высшим Я

Общение с Высшими Существами или Высшим Я


  • Это может происходить на прямую – слышать голос или видеть в видении. Но в основном это может происходить косвенным путём – ответ может приходить во сне или как особая концентрированная или ярко выраженная мысль.
  • Проделайте упражнение "Концентрация Энергии".
    После этого около пяти минут концентрируйтесь на Вашем вопросе к Высшим Существам или высшему Я. Или концентрируйтесь на желании увидеть или услышать Высшие Существа или Высшее Я.
  • После этого в течение дня ждите любого намёка на Ваш ответ или присутствие Высших Существ или Высшего Я в Вашей жизни.
Примечания
  • В данном материале даны только основные моменты работы с энергиями и рекомендации по использованию своих способностей.
    Степень Мастер Света подразумевает, что Вы имеете все необходимые свойства, чтобы развиваться самостоятельно до тех высот Сознания, до которых Вы хотите дойти, практикуя полученные медитации или модифицируя их для себя, исходя из приобретаемого опыта и просветляющегося сознания.
    Открывайте чакры как можно большему числу людей. Передавайте энергию стольким больным, сколько к Вам будут обращаться за помощью.
  • Вы можете брать оплату за открытие чакр на своё усмотрение.
  • Вы не можете брать деньги за лечение.

Комментарии